?

Log in

No account? Create an account

Вечер

Домашнее белое вино, ром с колой, вкусный салат, курица с рисом,
Девичник.
И хоть понимания с одной из участниц нет - всё равно ничо так.

Метки:

ыыы)))




В кого бы влюбиться?



ne_uvolen


По совету Live1000 я ищу невысокого эгоистичного мужика с голубыми глазами и обширной практикой применения камасутры. Он шеф-повар, о браке не задумывался. Он не любит кошек и стирать носки. Его всегда можно найти на митингах.

 
Узнали в этом описании вашего френда? Расскажите всем об этом :)


Как это работает?
Я тоже хочу такое объявление!

С праздниками!

С новым годом по восточному календарю, днём святого Валентина, Прощёным воскресеньем и Сретением Господним!

Берегите и любите друг друга и будьте счастливы!

Целую и обнимаю)

Полезности!

Очаровательнейшая marry_chrictmas  пополнила ряды гламурных колумнистов, теперь она пишет о налогообложении физ. лиц и прочих полезностях, касающихся нас с вами, грешных и безгрешных.

Колонка обещает прирастать. Так что, рекомендую их обеих - и автора, и собственно, ресурс)
потому что это очень тяжело быть не просто сильными, а снова сильными.

Слишком много стало мужчин, отнимающих у нас "традиционную женскую модель поведения" в самых паршивых её характеристиках. Так много, что куча девчонок даже и не верит в существование homo masculines.

Мужчины играют в женщин, но почему-то выбрали для себя самый ущербный типаж((

Теперь уже мужчина - тот, кто дурит женщине мозг - флиртует и соблазняет не для удовлетворения физиологических потребностей, а для морального и материального роста.

Неспособность (и нежелание) принимать решения; сегодня твёрдое "да",  а назавтра полный отказ от принятого самим для себя решения; ожидание того, что женщина разрулит все проблемы (или они сами рассосутся) и создаст все необходимые мужчине (а не обоим! в паре) условия;  - это типичное поведение очень многих мужчин.

Маниакальная потребность в брендированных шмотках, культ собственной красоты, паника от всего лишь пары лишних килограммов, трагедия от прыщика на собственном лице, ... - вполне себе портрет современного мужчины.
Ещё несколько лет такой эволюции и у мужчин ПМС появится!)))

А когда мужчины вдруг вспоминают про свою "звериную" сущность и хотят стать главными - появляется призыв: "Будьте слабыми, нежными, ранимыми, ласковыми - а то, когда вы сильные и ещё и прилично зарабатываете, мы не понимаем, зачем мы вам нужны". 

Ладно, хрен с вами - не можете быть сильными и великими духом рядом с такими же - будем для вас медленнее-ниже-слабее)). Ведь вы же нужны нам!

Но ведь затем, когда мы становимся беззащитными - такими, как мужчины и "заказывали", они отходят  в сторону и больно ранят неспособностью сдержать обещания.

И приходится быть сильными - снова(((

Метки:

Порвало

Злободневный ответ на Ipad:



достаточно душераздирающая статья с ржачными картинками.
http://mobbit.info/item/2010/1/29/apple-ipad-pogovorim-o-nedostatkah-12-foto

а на дворе-то 21й век...
via technoshiza 

Шэрлок

Сходила. Мило. И моментами смешно.

Почему только кареты двигались по улицам Лондона правосторонне?

Ябломаки

А как настроить контекстное меню в ябломаке - чтобы при нажатии на правую кнопку была опция "отправить по мылу" - как в винде есть для всех файлов?
Решение поехать именно в Рим-Милан пришло дня за 2 до поездки.
Гостиницу в Риме забронировала 31го числа, а в Милане 1го. Короче ни фига не готовилась, купила три маленьких путеводителя и полетела.

Одна.

Совсем. Это так необычно. приятно и свободно. никто не ноет, делаешь, что хочешь, сама себе хозяйка-госпожа и рабыня.

Из минусов быть одной: через полтора дня итальянцы задолбали свистом, белла рагацца, комплименти и т.п.... подходами знакомиться, нарезанием кругов на авто вдоль моей пешей прогулки, сдаванием назад, открываением окон. Чорт! Ну разве они не знают, что если чего-то хочется, то нужно ВЫЙТИ из своей колымаги, какая бы дорогая она ни была.

Мужчинки возрастом по 50 лет атаковали больше всех: потом мне объяснили, у молодых итальянев просто денег нет на иностранных подружек, в основном)))

И в автобусе меня за попу вдруг начал щупать знойный мачо. На моё возмущенное: "бля, чозана!", улыбнулся и отошёл на полшага, продолжив поездку уже без рукоприкладства.

В поезде в Венецию ко мне стал клеиться проводник: Паскуале, мол, я. Венеция ваканца? показывает на себя и на меня - типа давай вместе. бгыы) посидел рядом - тоже чё-то пошептал.

так что быть одной в южной Италии, да и в северной - приключение приятное пару дней, но затем, любовь к российским мужчинам пересиливает и становится надоедливо.  А вот была не одна - никакого ко мне интереса не проявляли.

Зато в ресторане на моё "I'm alone", меня научили новому и очень правильно эмоционально окрашенному слову: "sola"

Я- соло! Быть соло, это совсем не то, что быть одной.
Фотка из Рима:


Продолжение отчёта чуть позже

Римские каникулы

была с 1го пл 10 в Италии: Рим (1-6е) -Милан (6-10)+ вылазка из Милана в Венецию.
Подробности позже.

Пока список покупок, для вопрошающих))):
шапка-1
перчатки-1
брелок-1
пальто-2
куртка-1
ремень-1
сумка - 3
чемодан-1
сапоги-1
туфли-2
ботинки-1
пиджак-2
платье-4
рубашка-2
юбка-1
джинсы-1
брюки-1
трикотажная кофта - 4
чашка-7
колготки - 2
носки-2
трусы - 2
вино - 2
ликёр - 1
сыр - 1
песто-1
вяленые помидоры - 1
ньокки - 1
кофе - 2
граппа - 1
коробка конфет - 3
духи-1
маска из Венеции - 1
магнит - 1
бумажник - 1
зонт - 1

Часть из этого подарки